О компании/Блог/Контакты

Премьера телефонов Nokia 2.1, Nokia 3.1 и Nokia 5.1


В конце мая мы организовали мероприятие для самого нашего старинного клиента – компании Nokia. Такая многолетняя работа с брендом (с 2006 года) – это одновременно и великая честь, и большой вызов. На этот раз нам доверили мировую премьеру телефонов Nokia 2.1, Nokia 3.1 и Nokia 5.1 в Москве, для проведения которой мы выбрали Loft#3 - аутентичный особняк со своей историей в центре столицы с видом на Москва-реку, выстроенный в 19 веке бельгийскими архитекторами. 

Концепция события строилась вокруг идеи чистоты и энергии. Чтобы отразить идею, мы выстроили в главном зале 3 корнера - ENERGY BAR, DETOX BAR и DESIGN CORNER, которые стали символами основных характеристик новых устройств.

ENERGY BAR демонстрировал превосходную функциональность телефонов Nokia - двухдневное время автономной работы. Основная идея заключалась в том, что нам всегда нужно пополнять свою энергию и заряжать себя, в то время как телефон Nokia в этом не нуждается. В этом баре гости мероприятия смогли попробовать различные свежие соки, экзотические фрукты, салаты, заряжающие энергией.



DETOX BAR делал отсылку к платформе Android One, на которой работают телефоны Nokia. Флагманы Nokia — часть инициативы Google под названием Android One, которая гарантирует чистую ОС и своевременные обновления. Благодаря оптимизации и отсутствию графического интерфейса, который создает дополнительную нагрузку на процессор, данная мобильная платформа работает быстрее и стабильнее.


Мы все время от времени нуждаемся в очищении, детоксе, после которого у нас больше умственной, физической и эмоциональной энергии, в то время как производитель уже позаботился о твоем телефоне на базе Android One. DETOX BAR предложил продукты, наполненные витаминами, минералами, антиоксидантами, клетчаткой.



DESIGN CORNER

В дизайне всего мероприятия прослеживались русско-скандинавские мотивы, так как впервые в новом статусе компания проводила лонч именно в России. Береза - символ Финляндии и России, стала неотъемлемой частью всех демонстрационных стендов. В Design corner мы помимо русско-скандинавской темы показали необычные цвета телефонов – индиго и медь. Так центральными фигурами корнера стал медный самовар, а также арт-хаусные березки цвета индиго.









В качестве видеодизайна на протяжении всего мероприятия мы проецировали контент на окнах лофта, создавая круговую видеопанораму.




Результаты по итогам мероприятия в СМИ и социальных сетях были впечатляющими. Более 340 публикаций в российских медиа, более 100 публикаций в медиа стран СНГ. Media outreach публикаций составил более 45 млн. человек. Большая часть публикаций носила позитивный характер. Не было зарегистрировано ни одной негативной публикации. Количество просмотров топ-обзора о смартфонах на YouTube достигло 52 000.

Все права защищены © 2018. Сайт создан в креативном бюро imagine